Лидерство в управлении

Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Лидерство в управлении
Тренинг «Лидерство в управлении»

Содержание:

  • Роль и влияние лидера на командную активность
  • Многообразие вариантов стиля руководства сотрудниками
  • Построение будущего организации – развитие трансформирующего стиля лидерства
  • Что такое коучинг в управлении
  • Управление в стиле коучинг в действии
  • Мотивирующее лидерство
  • Коучинг в управлении командой. Делегирование
  • Развитие коучинговой культуры организации

Программа рассчитана на опытных руководителей и топ-менеджеров, которые заинтересованы проанализировать свой менеджерский опыт и выработать новые эффективные подходы к управлению людьми.

Основная задача Программы Развития:

В процессе работы в организации руководитель сталкивается с множеством вызовов: многоуровневой отчетностью и контролем со стороны акционеров, ростом численности персонала предприятия, сложностью и уникальностью проектов и многим другим. Все это повседневные задачи менеджера отвечающего за результат.

Наша программа, используя порой непривычный и в тоже время прагматичный подходы к развитию компетенций руководителя, помогает, опираясь на фундаментальные управленческие компетенции, создать условия для поиска и нахождения свежих управленческих решений.

Мы добавим руководителю энергию и динамизм, дадим возможность увидеть себя со стороны, чтобы вывести на новый уровень профессионального осознания. Нестандартность данной программы определена разнородностью используемых методик и подходов в тренинге, посттренинговые задания направлены на закрепление пройденного материала и перевода его в практическую плоскость в актуальных рабочих условиях.

Наша программа поможет руководителю перейти из компетентной позиции менеджера в позицию лидера, мотиватора и оратора, оживляющего и транслирующего ценности организации своим сотрудникам.

Целевая группа: топ-менеджеры компании

Особенности проведения программы развития:
  • Длительность одного модуля – 2 дня, с 10 до 18 часов
  • Оптимальный период между этапами для применения, анализа и совершенствования полученных навыков и знаний 2 месяца.
  • Каждый модуль завершается рабочим заданием участникам, которые нацелены на внедрение в ежедневную деятельность полученных знаний и навыков. Следующий модуль начинается с обмена опытом выполнения заданий, что дополнительно мотивирует и вовлекает в процесс обучения.

Содержание программы

Модуль 1. «Резонансное лидерство»

Модуль 1. «Резонансное лидерство»

Цель: изучить подходы к развитию лидерской позиции, стили резонансного лидерства

Роль и влияние лидера на командную активность

  • задачи, которые должен решать лидер в работе с сотрудниками: лидер vs менеджер
  • инструменты лидера при формировании единого информационного поля в команде
  • развитие демократического стиля
  • механизмы формирования взаимопонимания и доверия в отношениях с сотрудниками

Многообразие вариантов стиля руководства сотрудниками

  • диагностика личного стиля управления
  • выбор стилей руководства в зависимости от целей компании и уровня развития сотрудника
  • анализ своих сильных сторон и возможностей в руководстве
Какие возможности дает каждый из резонансных стилей

Построение будущего организации – развитие трансформирующего стиля лидерства

  • развитие организации в рамках модели «от перспективы к действию»
  • что такое перспектива (видение) долгосрочных целей и зачем это нужно организации
  • определение миссии и ее влияние на перспективу
  • составляющие корпоративной культуры при определении и реализации новой стратегии развития
  • определение и конкретизация Главных Ценностей компании
  • интерпретация Главных Ценностей Компании в легко понимаемую формулировку для персонала организации
  • постановка целей перед подразделениями

В конце тренинга: каждый участник получит список литературы по изучаемой теме, развивающую обратную связь от тренера, рабочее задание

Участники:

  • осознают свои сильные стороны как лидера
  • определят значение каждого из резонансных стилей лидерства в достижение целей компании
  • научатся передавать свое видение целей сотрудникам и воодушевлять их на достижение цели
Модуль 2. «Коучинг в организации»

Модуль 2. «Коучинг в организации»

Цель: Изучить основные идеи и методы управления в стиле коучинг, которые повышают продуктивность команд, организации в целом

Что такое коучинг в управлении

  • Преимущества коучинга, как стиля управления и лидерства. Пример коучинговых культур мультинациональных компаний.
  • Руководитель, как коуч – 5 основных принципов. Отличия коучинга от наставничества, тренинга, консалтинга, директивного управления.

Управление в стиле коучинг в действии

  • Самые эффективные вопросы для продвижения к цели и получения результатов.
  • Преимущества вопросов для раскрытия потенциала сотрудника в противовес обучению на примере/экспертному знанию.
  • 4 вопроса планирования в постановке задач. Создание внутренней мотивации на достижение результатов и постоянное совершенствование.
  • Колесо баланса – универсальный инструмент планирования и оценки продвижения к результатам.
  • Коучинг в управленческих беседах.

Мотивирующее лидерство

  • 5 источников стойкой мотивации сотрудников
  • Создание мотивирующей организационной среды и мотивация в управленческом общении
  • Уровни ценностей: спиральная динамика.

Коучинг в управлении командой

  • Влияние коучингового подхода на создание эффективной команды. Создание атмосферы доверия и синергии в команде.
  • Применение коучингового подхода в совещаниях и планерках. Самые эффективные вопросы при планировании и анализе командой работы
  • Создание миссии команды
  • Инструменты вовлечения сотрудников и передача им ответственности
  • Алгоритм эффективного делегирования полномочий

Развитие коучинговой культуры организации

  • Типы корпоративных культур. Каким компаниям подходит коучинговая культура?
  • Организационные практики в стиле коучинг
  • Решение кейса: «Внедрение коучинговой культуры»

В конце тренинга: каждый участник получит список литературы по изучаемой теме, развивающую обратную связь от тренера, рабочее задание

Участники:

  • проанализировать свой управленческий стиль и внести изменения
  • начать переносить фокус внимания сотрудников на внутреннюю, самомотивацию
  • внедрить диалог в работу с командами
  • оценить и при необходимости спланировать внедрение элементов коучинговой культуры

Компания:

  • повысит продуктивность работы команд в долгосрочной перспективе
  • внедрит идеи культуры открытого диалога и ответственности за результат
  • раскроет потенциал сотрудников, создаст условия для вовлечения персонала в достижение целей компании