Тренинги для HR

  • Методика организации и проведения Ассесмент-Центра

    Целевая аудитория: курс ориентирован на сотрудников консалтинговых компаний, кадровых служб организаций, рекрутинговых агентств, которым по роду деятельности приходится участвовать в разработке систем оценки эффективности персонала, участвовать в аттестации, оценке и развитии персонала
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Введение в метод. Ассессмент-Центр: основные понятия: компетенция, модель компетенций, профиль успеха, методы оценки
    - Методы анализа деятельности и создание модели компетенций
    - Методологическое обеспечение ЦО (Assessment-Center)
    - Организационные аспекты проектирования и проведения Ассессмент-Центра
  • Навыки предоставления обратной связи

    Целевая аудитория: Руководители компании, принимающие участие в процедуре регулярной оценки деятельности
    Продолжительность курса: 1 день по 8 часов
  • Содержание:

    - Развитие компании через внедрение процедуры регулярной оценки ключевых компетенций и обратной связи сотрудников руководителями компании
    - Факторы, влияющие на развитие компетентности
    - Что такое обратная связь?
    - Барьеры для обратной связи
  • Навыки фасилитации

    Целевая аудитория: HR-специалисты, которым по роду деятельности необходимо умение фасилитировать работу группы
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Что такое фасилитация?
    - В чем состоят ключевые навыки фасилитатора?
    - Организация пространства
    - Планирование формата итогов работы группы
    - Удержание позиции фасилитатора
    - Вовлечение участников
    - Балансирование времени
    - Техники эффективной фасилитации
    - Формат «решения проблем»
    - Креативный формат
    - Формат критического анализа (анализ и выводы)
    - Как работать с трудными ситуациями?
    - Учет групповой динамики и работа с трудными ситуациями
    - Содержательные сложности
    - Сложности, связанные с динамикой и «человеческим фактором»
  • Проведение интервью с оценкой компетенций

    Целевая аудитория: Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Приветствие
    - Подготовка к интервьюированию
    - Цикл работы с внутренним Заказчиком
    - Структура интервью
    - Интервьюирование кандидата
    - Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?
    - Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя
    - Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании
    - Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе профилактики текучки коллектива
    - Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик)
    - Подведение итогов дня. Индивидуальный План Действий
  • Развитие персонала - технологии и инструменты

    Целевая аудитория: HR-менеджеры и специалисты
    Продолжительность курса: 1 день по 8 часов
  • Содержание:

    - Как развивать людей с точки зрения организационной перспективы?
    - Какова роль HR в развитии сотрудников?
    - Какова роль руководителя в развитии подчиненных? Какие есть инструменты у руководителей для развития подчиненных?
    - Планирование индивидуального развития
    - Наставничество
    - Тренинг навыка в ходе работы
    - Коучинг эффективности
  • Разработка системы наставничества

    Целевая аудитория: HR и внутренние специалисты, разрабатывающие и внедряющие систему наставничества в компании
    Продолжительность курса: 1 день по 8 часов
  • Содержание:

    - Что такое система наставничества?
    - Каким должен быть наставник?
    - Технологии обучения наставников
    - Как осуществлять планирование обучения?
    - Как анализировать результативность работы наставников?
  • Управление в стиле коучинг

    Целевая аудитория: Руководители высшего и среднего звена, менеджеры проектов, ведущие специалисты, специалисты служб персонала
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Что такое коучинг в управлении
    - Вопросы – ключевой инструмент коучинга
    - Планирование и конроль продуктивности
    - Развивающая обратная связь
    - Коучинг в управлении командой. Как из рабочей группы создается команда
  • Управленческая зрелость

    Целевая аудитория: ТОП-менеджеры
    Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Основные понятия системного мышления
    - Концепция «Управленческий масштаб» П. Безручко
    - Успехи и неудачи, связанные с масштабом мышления. Где ресурсы?
    - Проявление управленческой зрелости руководителя
    - Mind-map дальнейшего «созревания» и формирование «полезных» привычек
    - Развитие навыков выявления ключевых элементов системы и их взаимного влияния в игаквасимуляция «Improved Paper Product»

Вы хотите быть на волне с нами? Но не знаете как?