Переговоры

  • Ведение переговоров по условиям. Торг

    Целевая аудитория: Cотрудники, ведущие переговоры в условиях жесткой конкуренции
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Матрица переговоров как инструмент подготовки
    - Противостояние манипуляции и влиянию
    - Стресс-менеджемент
    - 11 тактик ведения переговоров
    - 8 тактик подведения к решению
  • Ведение переговоров по телефону

    Целевая аудитория: Cотрудники, которым приходится вести переговоры с клиентами по телефону
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Развитие общения по телефону
    - Углубление аргументации
    - Рассмотрение возражений клиента
    - Осознание своих преимуществ и недостатков в ситуациях ведения переговоров по телефону
    - Индивидуальное развитие
    - Индивидуальная программа развития
  • Ведение коммерческих переговоров

    Целевая аудитория: Курс предназначен для сотрудников компании, ведущих переговоры с поставщиками, партнерами
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Личный вклад сотрудника в прибыль компании
    - Основы межличностного коммерческого общения
    - Подготовка к переговорам
    - Этапы проведения переговоров
    - Сложные ситуации при переговорах
    - Рассмотрение конфликтных ситуаций
  • Ведение переговоров и взаимодействие с клиентами

    Целевая аудитория: Курс предназначен для сотрудников компании, ведущих переговоры с клиентами
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Особенности межличностного общения
    - Подготовка к переговорам
    - Сложные ситуации при переговорах
    - Описание сути конфликтов
    - Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
    - Тактики совладания с эмоциональным состоянием
  • Работа с конфликтами и негативными установками в процессе сотрудничества

    Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Описание сути конфликтов
    - Тактики совладания с эмоциональным состоянием
    - Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
  • Психология влияния на клиента

    Целевая аудитория: Сотрудники ведущие переговоры с клиентами
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Причины возникновения дискоммуникации с клиентами и что поможет их устранить
    - Развитие навыков коммуникации при переговорах
  • Переговорческие поединки

    Целевая аудитория: Сотрудники ведущие переговоры с клиентами
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Бизнес кейс «Переговоры с потенциальным клиентом»
    - Заключение сделки: отслеживание сигналов покупки, преодоление нерешительности, как и когда использовать сильное давление на партнера
    - Выяснение и анализ факторов, влияющих на сотрудничество: от высказанных ощущений в процессе работы до определения цели сотрудничества
    - Как определить скрытые запросы и перевести их в преимущества
    - 13 тактик поведения в переговорах: «А что если,..», «Выгоды в будущем», «Ключевой пункт», «Новые игроки», «Обзор ситуации», «Окончательное предложение», «Пределы полномочий», «Предварительные переговоры», «Предупреждения о последствиях и ограничениях», «Процесс и суть», «Распоряжения», «Союзники», «Прессинг по времени».

Вы хотите быть на волне с нами? Но не знаете как?