Продажи

  • Активный сбыт - стимуляция дополнительной покупки

    Целевая аудитория: работники сервиса
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Значение сервиса, ориентированного на клиента для увеличения конкурентоспособности фирмы
    - Качество обслуживания
    - Значение позитивизма при обслуживании
    - Создание положительных впечатлений о себе
    - Результативные переговоры по продаже
  • Целенаправленная продажа клиенту

    Целевая аудитория: менеджеры по продаже
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Стратегия работы с корпоративными клиентами
    - Эффективная работа с клиентами по телефону
    - Ведение личных переговоров
  • Индивидуальный подход к клиентам

    Целевая аудитория: менеджеры по продаже, консультанты с опытом работы болле 1 года
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Стили обработки информации и принятия решения
    - Аргументация различным типам клиентов
    - Воздействие на группу лиц, задействованных в принятии решения
    - Техника управления возражениями
  • Работа с претензиями и жалобами

    Целевая аудитория: менеджеры по продаже, консультанты с опытом работы болле 1 года
    Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки
    - Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами
    - Ваше собственное поведение в затруднительных ситуациях с клиентами
    - Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами
    - План индивидуального развития
  • Навыки проведения презентации

    Целевая аудитория: Сотрудники организации, чья работа связана с публичными выступлениями
    Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов
  • Содержание:

    - Эффективное воздействие при выступлении
    - Построение убедительной структуры сообщения (схема подачи информации во время выступления)
    - Уверенность во время выступления
    - Управление аудиторией
    - Использование голоса при выступлении
    - Выразительность при выступлении – влияние на бессознательном уровне
    - Использование вспомогательных средств при выступлении
    - Развитие своих способностей (индивидуальные рекомендации)
  • Комплексная продажа корпоративному клиенту

    Целевая аудитория: лица, ведущие переговоры с ключевыми клиентами
    Продолжительность курса: 4 этапа по 2 дня
  • Содержание:

    - Стратегия работы с корпоративными клиентами
    - Анализ ситуации и выработка конкурентного предложения
    - Внутренний процесс принятия решений: основные роли и участники
    - Суть процесса переговоров – позиции переговорщиков, цели переговоров
    - Позиционирование в комплексных переговорах
    - Этапы проведения переговоров
    - Аргументация своего предложения
    - Анализ успешности проекта – «Диаграмма факторов, влияющих на успех в проекте»
    - Методы подведения клиента к решению представление предложения и решение специфических проблем
    - Окончание сделки: от окончательного обоснования всех параметров до подписания контракта
    - Сложные ситуации при переговорах
    - Психологический процесс принятия решения – что побуждает нас совершать сделку?
    - Как управлять этим процессом в переговорах?
    - Как определить скрытые запросы и перевести их в наши преимущества?
    - Подготовка работы с лицами, принимающими решение: анализ типа личности клиента и его мотивов принятия решения
    - Типология людей по стилю обработки информации и принятии решения
    - Диагностика собственного стиля принятия решения
    - Определение ключевых особенностей для каждого типа людей – как мы можем усилить влияние на них?
    - Определение вторичного и первичного стиля принятия решения
    - Как построить переговоры адекватно для каждого из типов?
    - Какие аргументы подобрать, на чем делать акцент, чтобы убедить клиента?
    - Как избегать конфликтов и решать конфликтные ситуации?
    - Алгоритм решения конфликтных ситуаций в переговорах: позиция на равных, поиск компромисса, техники поиска решения

Вы хотите быть на волне с нами? Но не знаете как?