Разработка и внедрение системы наставничества

Целевая аудитория: HR и внутренние специалисты, разрабатывающие и внедряющие систему наставничества в компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Разработка и внедрение системы наставничества
Тренинг «Разработка и внедрение системы наставничества»

Содержание:

Участники: HR и внутренние специалисты, разрабатывающие и внедряющие систему наставничества в компании
Формат работы: тренинг или индивидуальный формат
Продолжительность программы: 2 дня

Ситуации, в которых тренинг может быть полезен:
  • когда необходимо разработать и внедрить систему наставничества в компании;
  • когда важно повысить эффективность работы существующей системы наставничества;
  • когда HR сталкивается с сопротивлением со стороны сотрудников по внедрению си-стемы наставничества в компании.

Ожидаемые результаты

Участники научатся:
  • разрабатывать систему наставничества с учетом специфики своей компании;
  • использовать технологии внедрении системы наставничества;
  • управлять системой наставничества в организации.

Содержание:

Что такое система наставничества?
  • Система наставничества как элемент самообучающейся организации.
  • Связь среднесрочных целей компании с построением системы наставничества.
  • Условия и ресурсы, необходимые для эффективного функционирования системы наставничества.
  • Положение о наставничестве.
  • Рекомендации по внедрению программы наставничества.
  • Опыт разработки и внедрения системы наставничества в ведущих компаниях отрасли.
  • Подводные камни введения системы наставничества и наставников.
  • Способы работы с сопротивлением при внедрении системы наставничества.
Каким должен быть наставник?
  • Цели и задачи наставничества.
  • Компетенции наставника.
  • Навыки наставника.
  • Зоны действия наставника. Обязанности наставника.
  • Личные цели и мотивация наставников.
  • Позиционирование наставника в компании.
Технологии обучения наставников.
Как осуществлять планирование обучения?
  • Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников.
  • Постановка учебных целей и задач.
  • Создание стандартов (критериев) оценки качественных и количественных изменений в работе сотрудников.
  • План работы наставника на месяц/ квартал.
  • Индивидуальный план обучения стажера.
  • Индивидуальный план развития сотрудника.
Как анализировать результативность работы наставников?
  • Самоанализ. Индикаторы прогресса.
  • Оценка подопечных.
  • Оценка руководства.